Задайте вопрос👉


Отзывы

Любовь
Очень аккуратные, пунктуальные ребята. Тахту и коврик почистили качественно. Обязательно буду обращаться ещё.
zhukat
Клиентоориентированность на низком уровне, мастер опоздал на пол часа , не извинился, постоянно в телефоне переписывался, по времени химчистка 50 мин., хотя менеджер писал , что час-полтора. Промокод никто не спрашивал.
Из плюсов: стоимость и бесплатный выезд на заказ от 30 руб
Пишу отзыв опять,спустя время, предложили обработку от насекомых,не знаю чем обработали,но еще хуже стало,сами обрабатывали,так не было,а после их обработки ждали и разводились дальше гады..обратились в опп..их нужно вообще заблокировать!
Екатерина
Диван и ковры идеально отмыли и почистили
Всё понравилось. В вайбере ответили сразу и про время и дату записи. Сумма была менее 50 р, поэтому предложили свободное время на 24 апреля. Но потом появилось окно и мастер приехал 15 апреля. Вежливый парень, почистил и диван, и ковёр, и подушки к дивану.
2673883
После рекомендации подруги заказала чистку дивана и осталась очень довольна результатом. Команда профессионалов , была вежлива и оперативно провела работу. Диван выглядит , как новый, без следов запаха и разводов. Цена услуги была приемлемой для меня. Очень рекомендую!
Мастер Клин
Добрый вечер .
2 апреля вы позвонили нам,хотели записаться на химчистку матраса мы вам предложили 14 апреля , вы согласились .
Менеджер попросил вас прислать фото матраса для того ,чтобы сказать сразу сможем ли мы убрать пятна или нет .
Менеджер сразу после разговора отправил сообщение в Вайбер ( пришлите фото изделия пожалуйста ) .Вы прочитали и ничего не ответили обратно .
Получаеться что вас никто не записал !Спустя пару дней вы присылаете фото матраса , вам ответили что пятна могут не уйти также озвучили стоимость химчистки матраса .Мы работаем по прайсу ,который тут указан,но когда вы пишите спустя 2 дня мы сожалению не можем запомнить все обращения по акции вы или нет обращались к нам
Вам написали стоимость- 30р ,после чего вы написали -отлично !
Вчера освободилось окошко и вам предложили ,не хотите почистить сегодня матрас ?Вы его прочитали и пишите что не успели ответить .
Сообщение висело больше часа ,после чего мы его удалили , так как место уже было занято другим клиентом и было уже не актуально .
Мы всегда стараемся оказать услугу в любое удобно время для вас. Мы рады нашим клиентам и идем на встречу каждому вне зависимости по акции он или нет!
Евгения
Клиентоориентированность на 0. написали сами суммы, по которым не хотят работать. Мне нужна была только химчистка матраса, с двух сторон это 26 рублей. Предупредила мастера, сказала что по промокоду, он предупредил что минимальная сумма заказа 30 р. Ну ок. Звонила я 2 апреля,и мне говорят, что если вы закажете на 50, то мы приедем завтра, а если нет, то ближайшая дата 14 апреля. Я говорю, хорошо я не тороплюсь, давайте 14. Мне ответили, что вы сбросьте фото, а мы вам на это ответим какое время будет. Фото отправила, про время промолчали . Ладно, думаю может потом напишет. 12 апреля я повторно спрашиваю. На что мне ответили, что сейчас уточним, но и тут ни ответа ни привета. Естественно в назначенный день никто не удосужился ни позвонить, ни написать. 15 числа пришло сообщение в вайбер типо извините , можем сегодня, не успела ответить, как сообщение было удалено. Т.е извиняться не нужно, и работать по ценам , которые сами указали - не нужно .
Мастер Клин
Добрый вечер .
Вы обратились к нам на химчистку дивана .Когда к вам приехал наш мастер он обнаружил - клопов, вам их по травили . После чего вас записали на химчистку мебели без всякой предоплаты и авансов !!
К вам отправили мастера ,но вас не устроило что едет мастер не тот что был первый раз ,а другой .В связи с тем, что нужный вам мастер не смог приехать, мы предлагали замену мастера, но вам это не подошло.
К сожалению, диалог с вами в переписке и по телефону нас напугал. Нами было принято решение не оказывать вам другие услуги. Просим вас нас понять и найти другую компанию.
Люди, не советую сюда обращаться, меня обманули, трубку не снимают, аккаунт удалили, где связывалась, я ждала химчистку после обработки дивана, неделю, отвечали в вайбере, водили за нос, на звонки никогда не поднимали, только изначально, когда обратилась, приехали, я заплатила с авансом и ждала следующего раза. В итоге потеряла время, обманывали, писали что мастер будет, не было, на следующий день и тоже, потом писали выехал и никого. В итоге время потеряли, планы все рушили, я все ждала, к тому же я в положении и времени мало, играло роль, так довели ,что вызывали скорую, своими непонятными ответами и отношением, деньги хотели на карту вернуть, сказала на телефон положить, не вернули. В итоге в последний момент успела другой химчисткой воспользоваться, ждем малыша, времени не осталось, а люди уже и не отвечают в вайбере. Муж написал жалобу в общество защиты прав потребителей, что за компания и что люди себе позволяют, чтобы разобраться, они отняли у меня здоровье, нервы, время, обманули в деньгах. Еще думаем в милицию, может дозвонятся хотя бы..
Все отзывы